escort 5456665854

Театр угнетенных

Театр угнетенных

 

Театр Угнетенных описывает театральные формы, бразильского искусства. Первым практикующим этого типа театрального искусства стал Аугусто Боаль. Боаль был под влиянием работы педагога и теоретика Паоло Фрейре. Наверное поэтому методы Боаль используют театр как средство продвижения социальных и политических изменений. В театре угнетенных, аудитория становится активным, так что в качестве «ОФЭКТ – актеров» они исследуют, шоу, анализируют и преобразовывают действительность, в которой они живут . Театр угнетенных — термин, введенный Аугусто Боалем . Он представляет собой серию театральных анализов и критики , разработанных в 1950-х годах. Боаль является страстным сторонником использования интерактивных методов , особенно в контексте театра. Многие его идеи рассматриваются как с новой точки зрения средств массовой информации, несмотря на относительно раннее рождение этих идей. С тех пор эти идеи были разработаны более, давая им смысл в современном контексте. Создание Театра угнетенных в значительной степени основывается на идее диалога и взаимодействия между аудиторией и исполнителем. Более того, эти идеи послужили основой для развития и эволюции сильных идей.

В литературе Боаля роль называют «Джокер». Ссылаясь на нейтралитет джокера в колоде игральных карт. В большинстве случаев, но не все. Ведь это также была бы драма руководителя мастерской. Этот человек несет ответственность за материально-техническое обеспечение процесса и обеспечивает справедливое судебное разбирательство, но никогда не должен комментировать или вмешиваться в содержание спектакля, так как это провинция из «ОФЭКТ – актеров». Спект – актер. Этот термин, созданный Аугусто Боаля был предусмотрен для описания тех, кто занимается театром форумов. Это относится к двойной роли тех, кто участвует в процессе в качестве как зрителя и актера, так как они оба наблюдать и создать драматическое значение и действие в любом исполнении. Равным образом, термин «ОФЭКТ – актер» можно отнести к участникам невидимого театра (которые не знают, что они являются частью театральной постановки, но все же вклад в дискуссию) и театра изображения (которые после просмотра образ, созданный может изменить его, чтобы отразить свои собственные идеи ). Боаль подчеркивает острую необходимость предотвратить изоляцию аудитории. Они также должны быть предметом. Актер на равных плоскости с теми, принимаются в качестве актеров, которые в свою очередь также должны быть зрители. Это позволит устранить любые идеи господствующего класса и театр исключительно изображая свои идеалы.